Для получения услуги необходимо подать документы:

1. В лесничество на территории района (Государственное казенное учреждение Иркутской области);

2. Через ГАУ «МФЦ ИО»;

3. Через Портал государственных услуг gosuslugi.ru;

4. Почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов.

Необходимые документы для получения услуги для цели отопления:

1. Заявление;

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя (при обращении представителя заявителя);

3. Документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя);

4. Правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на жилое помещение либо хозяйственные постройки с печным отоплением, а при отсутствии правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на хозяйственные постройки с печным отоплением - правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок - заявитель вправе предоставить, предоставляются обязательно, если сведения отсутствуют в ЕГРН;

5. Технический паспорт (технический план) жилого помещения, хоз. построек либо иной документ, содержащий сведения о наличии печного отопления - предоставляется заявителем обязательно;

Срок оказания услуги:

  • Решение о предоставлении государственной услуги принимается в течении 30 дней.
  • Договор купли-продажи для цели отопления заключается не позднее чем через 65 календарных дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в реестре учета.