Конкурс по новогоднему оформлению предприятий торговли Иркутского района завершился. По результатам работы конкурсной комиссии 1 место присуждено непродовольственному магазину «Цветы» (с. Горохово, руководитель Нина Захарова), 2 место – магазину повседневного спроса «Авоська» (д. Карлук, руководитель Максим Полонский), 3 место – магазину «Кристалл» (д. Карлук, руководитель Евгений Леванов).

Сервис «Наличные на кассе» позволяет людям снимать небольшие суммы наличных не в банкомате, а на кассе обычного магазина при покупке или на АЗС. 

С одной карты можно снять не более 5 тысяч рублей в день и 30 тысяч в месяц. Услуга сегодня доступна не только в крупных сетевых магазинах, но и в небольших сельских магазинах.

Зачастую при покупке бытовой техники и электроники практически каждый потребитель сталкивался с предложением и даже «навязыванием» дополнительных услуг потребителю. Будь то дополнительные услуги специалистов по настройке каких-либо сервисов или (подключению) техники, дополнительные гарантии, которые продавец предлагает за определенную плату, а также различные услуги страхования своего приобретения. Страхование бытовой техники при покупке вызывает наибольшее количество вопросов у граждан, так как современный страховой рынок позволяет страховать практически все, что угодно. Безусловно, приобрести или отказаться от дополнительных услуг является добровольным выбором каждого потребителя. Однако, в большинстве своем, такой выбор потребитель практически всегда делает в спешке и полагается в основном на устные разъяснения продавцов-консультантов о необходимости и полезности того или иного страхового продукта. В связи с чем большинство потребителей зачастую не предполагают, какие риски они страхуют, и поможет ли им страховка избежать расходов на дорогостоящий ремонт.

Отдел потребительского рынка администрации Иркутского района информирует о запрете розничной продажи алкогольной продукции в день проведения Выпускных вечеров на территории муниципальных образований Иркутского района с 14:00 до 23:00.

Доставка товара. При покупке крупногабаритного товара - бытовой техники (холодильники, стиральные и посудомоечные машины, телевизоры и др.), как правило, возникает вопрос о его доставке. Чаще всего, такую услугу предоставляет магазин, где была куплена вещь. Доставка товара – это не обязанность магазина, а дополнительная услуга, которую продавец не вправе навязывать, а может только проинформировать о наличии такой услуги, ее цене, условиях и сроках.