Число пользователей дистанционных сервисов «Иркутской энергосбытовой компании» за год выросло в среднем на 20%. Сегодня в онлайн перешли более 470 тыс. жителей региона. Только в марте зарегистрировано 10 тыс. новых пользователей. Клиенты сами выбирают, каким образом удобнее следить за состоянием лицевого счета и консультироваться со специалистами компании: с персонального компьютера или приложения в мобильном телефоне, функционал у сервисов идентичный.

Сервисы дистанционного обслуживания доступны не только физическим, но и юридическим лицам. Активно используют онлайн кабинет более 22 тыс. предпринимателей и руководителей крупных организаций и предприятий. Благодаря возможности заочного взаимодействия со специалистами компании, введения электронного документооборота количество пользователей увеличилось на 40%.

Иркутскэнергосбыт также запустил для клиентов чат-бот в Viber. Консультант дает рекомендации по общим вопросам, а также принимает показания приборов учета – это самая популярная услуга в мессенджере. На сегодня Viber воспользовались более 26 тысяч клиентов компании, рост за полгода составил 24%.

Клиентам компании доступны такие услуги: передать показания приборов учета, консультация специалистов (во вкладке «задать вопрос»), оплатить коммунальные услуги и другие.

Наиболее активны потребители в Ангарске, Иркутске, Шелехове и прилегающих районах. Чаще всего пользователи дистанционных сервисов – это молодые люди в возрасте 25 - 34 года. Растет активность жителей региона в категории 35 - 44 года, немного уступают им пользователи 45 - 54 года.

Напомним, для жителей Иркутской области работают заочные сервисы обслуживания:

- личный кабинет на сайте компании https://sbyt.irkutskenergo.ru/ (для физических и юридических лиц);

- мобильное приложение “Иркутскэнергосбыт” (доступно для Android  и Ios);

 - Viber-бот.