В период майских праздников сотрудники комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Иркутского района совместно со специалистами администраций поселений и инспекторами отдела надзорной деятельности по Иркутскому району проверили более 100 семей, находящихся в социально опасном положении.

Профилактическая акция «Сохрани ребенку жизнь» проходит в Иркутском районе с 3 по 16 мая.

Рейды прошли в 11 муниципальных образованиях Иркутского района, это Марковское МО, Смоленское МО Гороховское МО, Усть-Балейское МО, Усть-Кудинское МО, Ширяевское МО, Уриковское МО, Оёкское МО, Ревякинское МО, Хомутовское МО и Никольское МО. В остальных 10-ти муниципальных образованиях рейды проводились силами местных администраций.

- В ходе профилактических мероприятий мы осматриваем жилые помещения, проверяем состояние электропроводки и эксплуатация печей, наличие или отсутствие противопожарных датчиков. Главное – мы общаемся с семьями, поддерживаем их словом, - отметила начальник отдела по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Иркутского района Ольга Пономарева.

По итогам рейдов сотрудниками полиции составлено четыре протокола по факту ненадлежащего исполнения родительских обязанностей. В учреждения здравоохранения, учреждения для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  было помещено четверо несовершеннолетних в связи с нахождением в социально-опасных условиях.

Мероприятие «Сохрани ребенку жизнь» проводится ежегодно, начиная с 2018 года. Рейдовые мероприятия проходят ежегодно в целях противопожарной безопасности, социальных и медицинских патронажей семей, находящихся в группе риска, в том числе, к группе медико-социального риска, а также находящихся в социально опасном положении, посещении условно осужденных лиц, имеющих детей, и осужденных лиц с отсрочкой отбывания наказания, имеющих ребенка (детей) в возрасте до 14 лет, проживающие на территории Иркутского районного муниципального образования.

1205 srg1

Ссылка на материалы пресс-службы администрации Иркутского района обязательна!