Образец искового заявления и претензии
Региональная программа по защите прав потребителей в Иркутской области на 2020-2022гг.
Центр эпидемиологии и гигиены по Иркутской области
О проведении обучающего мероприятия «Курс на развитие»
Памятка Обнаружение недостатков в технически сложном товаре, возвращение товара
О проведении обучающего мероприятия «Курс на развитие»
О сотрудничестве с маркетплейсом Luxspace
Информация о вступлении в силу требований по маркировке средствами идентификации
Всероссийский форум легкой промышленности «МАНУФАКТУРА 4.0. Легпром России – время объединяться» состоится в г. Иваново
20 сентября 2024 года
Памятка. Правила перевозки пассажиров в поездах
Памятка. Услуги агрегаторов такси
Памятка. Услуги легкового такси
Памятка. Что делать потребителю при повреждении (утери) груза транспортной компанией
Обязательная проверка маркированной продукции перед продажей
Обязательная проверка маркированной продукции перед продажей (все этапы)
Памятка. Как выбрать автошколу
О проведении обучающего мероприятия «Курс на развитие»
О введении обязательной проверки молочной продукции и упакованной воды
О популяризации отечественной кухни!
Международная отраслевая выставка - чемпионат "Сибирский проспект красоты"
Правила предоставление гостинечных услуг
О нарушениях, допущенных производителями рыбных консервов
Выставка «Мир стиля и красоты»
О проведении обучающего мероприятия «Курс на развитие»
Продовольственная выставка Петерфуд
О проведении обучающего мероприятия «Школа предпринимательства»!
Информация о спиртосодержащей продукции
Коммерческое предложение ЗАО «Добрушский фарфоровый завод»
О выявлении в обороте рыбных консервов «Сайра Приморская», изготовленных из сардины (иваси)
О принятии мер по заразному узелковому дерматиту!
О сдерживании роста цен на яйцо куриное
Гастротуристический фестиваль-форум «В Сибири-ЕСТЬ!»
Изменения в правовые акты по работе с маркированным товаром
О выявлении в обороте фальсифицированного масла сливочного производства ООО «ЧИЗМИЛК»
Рекомендации по запрету реализации сырого молока и молочной продукции
Памятка по профилактике гриппа птиц
Месячник защиты прав потребителей
Памятка. Отказываают в заключении договора ОСАГО
Памятка. Неиспользуемые кредитные карты
Памятка. Детская банковская карта. основы безопасности.
Памятка. Права потребителя при нарушении сроков выполнения работы
Памятка. Бытовые услуги. Вопрос - ответ
Памятка. Испортили вещь в хим чистке
Памятка. Как расторгнуть договор с оператором связи
Памятка. Услуга связи. Ответы на вопросы
Памятка. Что делать, если банкомат не возвращает банковскую карту
Памятка. Правила провоза багажа и ручной клади
Памятка. Путешествие с животными
Некачественный ремонт бытовой техники
Памятка. Некачественный ремонт бытовой техники
Перечень технических сложных товаров (ТСТ)
Покупка ТСТ в интернет магазинах
Памятка. Покупка технически сложных товаров в интернете
Памятка. Можно ли обменять телефон просто так
Памятка. Алгоритм действий при обнаружении недостатков в бытовой технике
Памятка. Актуальнные вопросы при покупке парфюмерно - косметических товаров
Актуальные вопросы при покупке парфюмерно - космеических товаров
Памятка. Сроки годности косметики
Что делать, если приобрели косметику с истекшим сроком годности
Переход к экологически чистой энергии
Знаки на упаковке товара - для чего они
Знаки на упаковке товара - для чего они
Горячая линия по вопросам защиты прав потребителя
Актуальные вопросы в сфере страхования автомобилей
Уборка снега, самые часто задаваемые вопросы...
Могу ли я вернуть шпаклевку продавцу, она не подходит для отделки потолка
Памятка для потребителей "Что делать если цена не совпадает с ценой в чеке"
Актуальные вопросы в сфере защиты прав потребителей
Условия договора, ущемляющие права потребителя
Защита персональных данных потребителя
Актуальные вопросы в сфере финансовых услуг
Ответы на вопросы по защите прав потребителей коммунальных услуг
Как взыскать ущерб с управляющей компании при затоплении жилого помещения
Косметические и косметологические услуги
Как вернуть деньги за абонемент в фитнес-центр
Недостоверная информация о цене товара
Интернет магазины нарушают права потребителя
Как вернуть деньги за подарочные карты закрывшихся магазинов
О проведении месячника защиты прав потребителей от 04.03.2022 № 128
КАК ИЗБЕЖАТЬ ОБМАНА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ?
Ценник на товаре не совпадает с ценой на кассе
Об опасности покупки водных биологических ресурсов без документов
Внимание! Акция “Роутер в рассрочку за 1 рубль”
Некоторые особенности договора об оказании услуг связи
Оператор навязал дополнительные услуги
VII Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей!
Как заработать деньги в подростковом возрасте
Как учить детей финансовой грамотности
Противодействие финансовому мошенничеству
Финансовая грамотность для дошкольников
О девизе Всемирного дня прав потребителей на 2021 год
Маркировка парфюмерно - косметических товаров
Особенности дистанционной купли-продажи парфюмерной продукции
Правила продажи парфюмерно-косметических товаров
Особенности регулирования гостиничных услуг в условиях пандемии
Юристы тоже могут быть мошенниками
Дистанционная торговля. Вопрос-ответ
О значении гигиенических процедур в период пандемии коронавируса
Профилактика новой коронавирусной инфекции для тех, кому 60 и более лет
РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: что делать, если в семье кто-то заболел гриппом или коронавирусной инфекцией
«Всероссийская неделя финансовой грамотности»
Осторожно! Новые уловки банков при оформлении кредитных договоров
Решена проблема потребителей по установке и поверке счетчиков, но не всех
Система ГИС ЖКХ – новый формат проведения общего собрания собственников помещений
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
Государственная информационная система Защиты прав потребителей - ГИС ЗПП
Возврат денег за туристский продукт. Спешить, нельзя медлить!
Плохие новости для потребителей зрелищных мероприятий. Однако, есть одно, НО.
«Честный ЗНАК» - общественный контроль за реализацией товаров
Маркировка - что это такое и зачем она нужна (Памятка)
Обязательная маркировка обуви (Памятка)
Перенести тур или вернуть деньги, решение за потребителем
Порядок расчетов с пассажирами в случае отказа от услуг воздушной перевозки
Знак переработки - особо полезная маркировка товара
О девизе Всемирного дня прав потребителей
Осторожно мусор! Вред здоровью человека и окружающей среде
Ответственное потребление товаров
Утилизация аккумуляторов и батареек
Эко – мода не только забота о природе, но способ экономии своих денег
Многофункциональный негосударственный центр по защите прав потребителей г. Иркутска
Уполномоченный по правам потребителей финансовых услуг
Способы подачи жалобы в Роспотребнадзор
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
Государственная информационная система Защиты прав потребителей
Перерасчет по коммунальным услугам
Действия в случае ошибки в квитанциях на услуги ЖКХ
Агрегатор. Новое понятие в Законе о ЗПП
Услуги такси – договор фрахтования
Выбираем качественные и безопасные товары для детей
Как выбрать новогоднюю гирлянду
Новый порядок возврата билетов на зрелищные мероприятия
Что делать, если вы заказали банкет, но пришлось от него отказаться
Возврат и обмен технически сложного товара
Возврат, обмен товара надлежащего качества
Обмен и возврат трикотажных бельевых изделий
Памятка. Если нет полиса ОСАГО
Обязательный претензионный порядок для потребителей фин услуг
Памятка. Обязательный претензионный порядок
Порядок обращения к финансовому уполномоченному
Памятка. Порядок обращения к финансовому омбусмену
Рефинансирование — это досрочное погашение одного кредита и оформление нового
Памятка. Рефинансирование - новый кредит
Права пассажиров при задержке рейса
Вопрос-Ответ. Услуги общественного питания
Нарушения прав потребителей при оказании услуг общественного питания
Правила продажи продовольственных товаров
Обман потребителей в сфере дистанционной торговли
Способы оплаты интернет покупок
Отказ от туристического продукта
Права пассажиров при задержке авиарейса
Электронные туристические путевки
Капремонт в вопросах и ответах
Плата за капремонт, права и обязанности собственников
Способы формирования фондов на капитальный ремонт