Совещание по вопросу порядка деятельности административной комиссии состоялось в администрации Иркутского района 5 ноября 2015 г.

В нем приняли участие представители Министерства юстиции Иркутской области, службы судебных приставов, ОМВД, а также секретари административных комиссий поселений района.

Открыл совещание и.о. Мэра района Александр Менг. Он сообщил, что роль административных комиссий в настоящее время сложно переоценить. От их работы зависит чистота и благоустройство в каждом населенном пункте. За хорошую работу благодарственными письмами были отмечены административные комиссии Карлукского, Листвянского, Марковского, Молодежного, Оекского, Ревякинского и Хомутовского МО.

С информацией по анализу деятельности административных комиссий района выступила секретарь районной комиссии Кристина Бобылева. Она сообщила, что за 2014 год было проведено 190 заседаний, вынесено устных предупреждений и замечаний – 448. Было вынесено 270 штрафов, в результате в местный бюджет поступило более 432 тысяч рублей, в областной – более 64 тысяч рублей.

Начальник государственного-правового управления Министерства юстиции Иркутской области Анна Выштыкайлова отметила, что на территории области действует 167 административных комиссий. Комиссия Иркутского района в 1 квартале 2015 года была на 2, а во 2 квартале на 3 месте по рассмотрению административных протоколов, количество которых составило 90 и 156 соответственно.

Также в рамках совещания были рассмотрены такие вопросы, как взаимодействие административных комиссий с судебными приставами, участковыми. Участники совещания услышали пояснение к Закону Иркутской области «Об административной ответственности за отдельные правонарушения в сфере охраны общественного порядка в Иркутской области».

По итогам все желающие могли задать интересующие их вопросы и получить ответы, как говорится, из первых уст. Как отметили представители Минюста, курирующие деятельность административных комиссий, опыт Иркутского района по проведению таких совещаний-семинаров необходимо применить и в остальных территориях области.

Пресс-служба администрации ИРМО

sem0611